slabk

 

  ROSKOMNADZOR.PERS.DAN.DETI

   logo ru

    DIP LOM

 2mkrf    

1moinrf

 

 

 

 3moio

 4mkio

 5umcb

 6oippi

 7fcior

 8ekcor

 9eodor

 

 

        
 
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Гайгерова О. (Красильникова) Выпуск 1999 г.ФО. г. Новосибирск

   Устроившись на мягком диване, в середине ночи, после насыщенного событиями дня, села вспоминать, как 20 лет назад (кошмар, как давно!!) я поступила в Братское  Музыкальное училище. Знаете, странно было бы, если бы в Музыкальном училище учили не музыке, а чему-то другому... Однако вспоминаться стали почему-то какие-то курьёзы, капустники, хохмы с однокурсниками и  нашими педагогами.  Пытаюсь хмурить брови, настраиваюсь на серьёзный лад (надо написать что-нибудь пафосное! Да! Как мы впитывали знания и... и.....). Но предательски лезет в голову курьёзный случай.

   Одна девочка,  тогда ещё абитуриентка,  готовилась к поступлению в училище. Лето… жара… она  усердно занималась на виолончели до вечера в одном из кабинетов училища. И надо было такому случиться, чтобы её вообще никто не слышал, наличие ключа от кабинета не проверили - просто ВСЕ ушли домой, а здание закрыли на замок! Обнаружив, что осталась одна в закрытом здании, она открыла окно и стала звать на помощь  прохожих. Так вот,  эту чудную  талантливую девочку (отлично закончившую впоследствии Консерваторию) пришлось пожарным из окна второго этажа доставать, чтобы освободить из плена. Сколько еще с ней было историй!

    Мы были очень молоденькие. Просто подростки. Мы ничего не понимали (тогда мы думали, что понимаем всё!).

И вот только сейчас осознаёшь, что педагоги строили нам дорогу, по которой мы робко ступали в жизнь.

   Конечно,  все они супер-профессионалы, но главное - все  педагоги были очень добры  к нам. Почему-то для меня сейчас это важно. Добрых людей не так много. А в училище - они везде... Все с отличным чувством юмора! Училище строило нам "личностей скелет". Скелет - это опора. На нём держится всё...

 Очень любопытно, что когда к нам преподавать приходили педагоги, не имеющие отношения к музыке (по английскому языку, политологии и проч.), то через некоторое время они начинали активно интересоваться, чем же мы таким таинственным занимаемся? Почему просиживаем несколько часов за инструментом? А главное - зачем? Ведь в других учебных заведениях таких фанатиков нет! Вопрос не из лёгких... Ведь мы были добровольцами на галерах. Потом эти педагоги начинали копаться в себе и искать что-то общее между ними и нами.

   Педагог по английскому и вовсе притащил как-то баян  на урок (слёзно попросил у кого-то из студентов, занимающихся на лестнице), и с горящими глазами стал громко горланить под "активный" аккомпанемент ревущего несчастного баяна какую-то душераздирающую песню. В перерывах между куплетами он пояснял, что песня эта ему чрезвычайно нравится, а выучил он её благодаря своему другу, который вернулся из тюрьмы... Перед третьим куплетом он добавил, что сидел его друг за убийство жены, так как застал её с любовником..... Тут целая драма!!! Но он был счастлив, когда пел нам эту песню.  А когда по его просьбе мы записали нотами с пластинки его любимую музыку,  и вовсе стал  относиться к нам с пиететом даже. Просто у  него появилась возможность ВЫСКАЗАТЬСЯ с помощью музыки.   

   И это было от души и по-настоящему. Просто музыка - везде. Музыка - в нас. Даже человек с самым ужасным голосом на свете мурлычет себе под нос, потому что это его потребность - как пища, как сон.